Написать в Viber Позвонить

Ремонт шестеренного насоса DETVA

Код Товара: 1908
0
Краткое описание
Ремонт шестеренного насоса DETVA – это услуга компании, предоставляющей профессиональные услуги по обслуживанию и ремонту шестеренных насосов. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте и обслуживании шестеренных насо...
Читать далее...
Связаться с нами
В наличии
от 5000.00грн.
Ремонт шестеренного насоса DETVA – это услуга компании, предоставляющей профессиональные услуги по обслуживанию и ремонту шестеренных насосов. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте и обслуживании шестеренных насосов DETVA. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию шестеренных насосов, включая профессиональный диагностический анализ, замену деталей, а также ремонт и настройку насоса. Мы предлагаем быстрые сроки выполнения работ и гарантируем высокое качество выполненных работ. Наши специалисты всегда готовы предоставить вам профессиональную помощь и качественный ремонт шестеренного насоса DETVA.



Компания "Гидростатик" является профессионалом в сфере качественного и оперативного ремонта шестеренчатых насосов НШ, вне зависимости от их производителя - будь то отечественные или импортные устройства любого объема и конфигурации. Наша деятельность организована на базе специализированного завода, расположенного в городе Бровары. Мы обладаем обширным станочным парком и высококвалифицированными инженерами-гидравликами.


Мы гарантируем качество каждого выполненного ремонта насоса НШ, предоставляя наши услуги с полной уверенностью в надежности и долговечности восстановленного оборудования. После ремонта каждый насос НШ подвергается стандартным испытаниям на специальном оборудовании, которое имитирует работу в реальных условиях.


Наше предприятие стремится обеспечивать высокий стандарт обслуживания, выполняя качественный ремонт шестеренчатых насосов различных производителей, поддерживая доверие клиентов и предоставляя надежные решения в области гидравлического оборудования.


"Гидростатик" предоставляет высококачественные и оперативные услуги по ремонту шестеренчатых насосов НШ отечественного и зарубежного производства, независимо от их объема и конфигурации. Наш профессиональный подход поддерживается современным оборудованием, размещенным на специализированном заводе в городе Бровары, а также опытными инженерами-гидравликами.


Мы гарантируем качество каждого ремонта насоса НШ и предоставляем гарантийное обязательство на весь выполненный объем работ. Каждый насос проходит стандартные испытания на нашем специализированном оборудовании, эмулирующем реальные эксплуатационные условия.


Наше предприятие нацелено на оказание высококачественных услуг по ремонту шестеренчатых насосов отечественного и зарубежного производства. Мы стремимся к постоянному улучшению процессов, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и предоставить надежное гидравлическое оборудование, соответствующее всем стандартам качества и безопасности.


Вид неисправности гидронасоса и 

видимое проявление отказа

Возможная причина

Способ обнаружения и устранения

неисправности

Повышенная вибрация

насосной установки.

1.Ослабление крепления

насоса к установочному

кронштейну или самого

кронштейна

2.Несоосность валов насоса

и электродвигателя.

3.Повреждение приводной 

муфты(большой износ или

разрушение эластичных

элементов).

1.На ощупь, при выключенном электродвигателе.Подтянуть винты крепления

и обеспечить их контровку.

2.Определить биение полумуфт с помощью

индикаторной стойки.Выставить насос так, 

что бы биение полумуфт не превышало 0,2мм

( одной относительно другой).

3. При выключенном электродвигателе определить наличие углового люфта между полумуфтами.

Заменить эластичные элементы.

Повышенный шум

механического происхождения и повышенная температура корпуса насоса.

1.Ослабление закрепления

насоса и электродвигателя.

2. Износ подшипников или 

задиры на их поверхностях.

Контакт шестерен с расточкой 

корпуса.

1.На ощупь, при выключенном электродвигателе.Подтянуть винты крепления насоса

электродвигателя, кожуха электродвигателя, 

проверить отсутствие контакта вентилятора с 

кожухом.

2.Наличие в масле мелкой металлической пыли

из материала корпуса.Разобрать насос и заменить

новым.

Повышенный шум

гидравлического происхождения.Резкие колебания

давления на выходе насоса.

1. Низкий уровень жидкости в гидробаке.

2.Засорение или негерметичность всасывающей магистрали,

эрозионный износ деталей

из-за кавитации.

1.Наличие пены на поверхности масла в баке.

Долить масло до верхней отметки уровня.Заливка

масла другой марки не допускается!

2.Вибрация нагнетательной трубы, шум высокого 

тона.Наличие в масле металлической пыли из 

материала пластин или крышек. Подтянуть 

элементы крепления трубопровода.Разобрать

всасывающий трубопровод, проверить целостность

уплотнений, отсутствие посторонних предметов в 

нем.Разобрать насос и осмотреть детали для 

проверки их состояния.Заменить насос новым.

Отсутствие подачи в нагнетательную магистраль.

Отсутствие перемещения

рабочих органов машины.

1.Поломка приводной муфты или

вала насоса.

2.Непроходимость или негерметичность всасывающей магистрали насоса.

1.Провести несколько кратковременных запусков

электродвигателя, наблюдая за вращением вала 

насоса.При отсутствии вращения или прерывистом

вращении, демонтировать насос, осмотреть муфту

и вал.Заменить муфту или насос.

2.Давление на выходе насоса отсутствует. Подтянуть

элементы крепления всасывающего трубопровода.

Разобрать трубопровод, проверив целостность 

уплотнений, трубы или рукава, проверить проходимость трубопровода.После разборки уплотнения

заменить новыми.

Наружная течь масла.

1.Износ уплотнительного узла вала.

2.Ослабление крепления нагнетательного трубопровода, разрушение уплотнений.

1.Визуально уточнить место течи.Разобрать соединение в месте течи, проверить состояние деталей

и уплотнений.Уплотнения заменить новыми.

2.Подтянуть элементы крепления трубопровода.

Снижение подачи насоса,

замедленное перемещение рабочих органов машины.

1.Износ деталей качающего узла насоса,торцевых поверхностей крышек или пластин, опорных втулок.

2.Чрезмерно высокая температура масла.

1.Определяемое на ощупь повышение температуры

корпуса насоса по сравнению с обычной. Разобрать

насос и проверить состояние деталей.При незначительных повреждениях и следах износа на торцах

 шестерен и пластин или втулок исправить их путем

притирки.Замена насоса новым.

2.При температуре масла выше 65-79˚С определить причину повышения температуры и устранить

(неправильная настройка клапана, отказ теплообменника и т.д.)

 


Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Рекомендуемые

Ремонт шестеренного насоса ABG

Ремонт шестеренного насоса ABG

Наша компания предлагает Вам профессиональный ремонт шестеренных насосов ABG. Наши мастера имеют бол..

от 5000.00грн.

Ремонт шестеренного насоса Nordsten

Ремонт шестеренного насоса Nordsten

Ремонт шестеренного насоса Nordsten – это процесс, при котором специалисты с многолетним опытом рабо..

от 5000.00грн.

Ремонт шестеренного насоса Sunfab

Ремонт шестеренного насоса Sunfab

Наша компания предлагает профессиональный ремонт шестеренных насосов Sunfab. Мы используем самые пер..

от 5000.00грн.

Ремонт шестеренного насоса Soosan

Ремонт шестеренного насоса Soosan

Наша компания предлагает качественный ремонт шестеренных насосов Soosan. Наши специалисты имеют опыт..

от 5000.00грн.