Шестеренні насоси Finnboom відомі своєю надійністю та високою продуктивністю. Однак, як будь-яка технічна установка, вони можуть вимагати обслуговування та ремонту після тривалого використання.
Процес ремонту шестеренного насоса Finnboom розпочинається з діагностики, де фахівці визначають причину несправності або проблему з роботою насоса. Після цього проводяться розбірка та очищення всіх компонентів. Осі та шестерні перевіряються на наявність пошкоджень або зносу, і при необхідності замінюються новими оригінальними деталями Finnboom.
Після збирання насоса проводяться тестування для перевірки його функціонування та роботи всіх складових частин. В разі необхідності проводяться додаткові настройки та регулювання, щоб досягти оптимального робочого стану насоса.
Результатом ремонту шестеренного насоса Finnboom є його повне відновлення та забезпечення надійної та ефективної роботи. Клієнти можуть бути впевнені в тому, що після ремонту насос зможе продовжувати свою роботу без відмов і забезпечувати потрібний тиск або потік рідини.
Ремонт шестеренного насоса Finnboom виконується професіоналами з великим досвідом у ремонті гідрообладнання. Вони використовують передові технології та оригінальні запчастини Finnboom для забезпечення найвищої якості роботи відновленого насоса.
Не втрачайте часу та гроші на пошук нового насоса, зверніться до фахівців із ремонту шестеренних насосів Finnboom і отримайте якісне та ефективне відновлення вашого пристрою.
Компанія "Гідростатік" є професіоналом у сфері якісного та оперативного ремонту шестерних насосів НШ, незалежно від їх виробника - чи то вітчизняні чи імпортні пристрої будь-якого обсягу та конфігурації. Наша діяльність організована на базі спеціалізованого заводу, розташованого у місті Бровари. Ми маємо великий верстатний парк і висококваліфіковані інженери-гідравліки.
Ми гарантуємо якість кожного виконаного ремонту насоса НШ, надаючи наші послуги з повною впевненістю у надійності та довговічності відновленого обладнання. Після ремонту кожен насос НШ зазнає стандартних випробувань на спеціальному устаткуванні, яке імітує роботу в реальних умовах.
Наше підприємство прагне забезпечувати високий стандарт обслуговування, виконуючи якісний ремонт шестерних насосів різних виробників, підтримуючи довіру клієнтів та надаючи надійні рішення в галузі гідравлічного обладнання.
"Гідростатік" надає високоякісні та оперативні послуги з ремонту шестерних насосів НШ вітчизняного та зарубіжного виробництва, незалежно від їх обсягу та конфігурації. Наш професійний підхід підтримується сучасним обладнанням, розміщеним на спеціалізованому заводі у місті Бровари, а також досвідченими інженерами-гідравліками.
Ми гарантуємо якість кожного ремонту насоса НШ та надаємо гарантійне зобов'язання на весь виконаний обсяг робіт. Кожен насос проходить стандартні випробування на нашому спеціалізованому обладнанні, що емулює реальні експлуатаційні умови.
Наше підприємство націлене на надання високоякісних послуг з ремонту шестерних насосів вітчизняного та зарубіжного виробництва. Ми прагнемо постійного поліпшення процесів, щоб задовольнити потреби наших клієнтів і надати надійне гідравлічне обладнання, що відповідає всім стандартам якості та безпеки.
Вид неисправности гидронасоса и видимое проявление отказа | Возможная причина | Способ обнаружения и устранения неисправности |
Повышенная вибрация насосной установки. | 1.Ослабление крепления насоса к установочному кронштейну или самого кронштейна 2.Несоосность валов насоса и электродвигателя. 3.Повреждение приводной муфты(большой износ или разрушение эластичных элементов). | 1.На ощупь, при выключенном электродвигателе.Подтянуть винты крепления и обеспечить их контровку. 2.Определить биение полумуфт с помощью индикаторной стойки.Выставить насос так, что бы биение полумуфт не превышало 0,2мм ( одной относительно другой). 3. При выключенном электродвигателе определить наличие углового люфта между полумуфтами. Заменить эластичные элементы. |
Повышенный шум механического происхождения и повышенная температура корпуса насоса. | 1.Ослабление закрепления насоса и электродвигателя. 2. Износ подшипников или задиры на их поверхностях. Контакт шестерен с расточкой корпуса. | 1.На ощупь, при выключенном электродвигателе.Подтянуть винты крепления насоса электродвигателя, кожуха электродвигателя, проверить отсутствие контакта вентилятора с кожухом. 2.Наличие в масле мелкой металлической пыли из материала корпуса.Разобрать насос и заменить новым. |
Повышенный шум гидравлического происхождения.Резкие колебания давления на выходе насоса. | 1. Низкий уровень жидкости в гидробаке. 2.Засорение или негерметичность всасывающей магистрали, эрозионный износ деталей из-за кавитации. | 1.Наличие пены на поверхности масла в баке. Долить масло до верхней отметки уровня.Заливка масла другой марки не допускается! 2.Вибрация нагнетательной трубы, шум высокого тона.Наличие в масле металлической пыли из материала пластин или крышек. Подтянуть элементы крепления трубопровода.Разобрать всасывающий трубопровод, проверить целостность уплотнений, отсутствие посторонних предметов в нем.Разобрать насос и осмотреть детали для проверки их состояния.Заменить насос новым. |
Отсутствие подачи в нагнетательную магистраль. Отсутствие перемещения рабочих органов машины. | 1.Поломка приводной муфты или вала насоса. 2.Непроходимость или негерметичность всасывающей магистрали насоса. | 1.Провести несколько кратковременных запусков электродвигателя, наблюдая за вращением вала насоса.При отсутствии вращения или прерывистом вращении, демонтировать насос, осмотреть муфту и вал.Заменить муфту или насос. 2.Давление на выходе насоса отсутствует. Подтянуть элементы крепления всасывающего трубопровода. Разобрать трубопровод, проверив целостность уплотнений, трубы или рукава, проверить проходимость трубопровода.После разборки уплотнения заменить новыми. |
Наружная течь масла. | 1.Износ уплотнительного узла вала. 2.Ослабление крепления нагнетательного трубопровода, разрушение уплотнений. | 1.Визуально уточнить место течи.Разобрать соединение в месте течи, проверить состояние деталей и уплотнений.Уплотнения заменить новыми. 2.Подтянуть элементы крепления трубопровода. |
Снижение подачи насоса, замедленное перемещение рабочих органов машины. | 1.Износ деталей качающего узла насоса,торцевых поверхностей крышек или пластин, опорных втулок. 2.Чрезмерно высокая температура масла. | 1.Определяемое на ощупь повышение температуры корпуса насоса по сравнению с обычной. Разобрать насос и проверить состояние деталей.При незначительных повреждениях и следах износа на торцах шестерен и пластин или втулок исправить их путем притирки.Замена насоса новым. 2.При температуре масла выше 65-79˚С определить причину повышения температуры и устранить (неправильная настройка клапана, отказ теплообменника и т.д.) |