Шестеренний насос - це важлива складова системи, що відповідає за постачання мастила або рідини під тиском до різних частин автомобіля. Він використовується для змащення двигуна, коробки передач, гідропідсилювача керма та інших механізмів.
Під час роботи шестеренний насос може постраждати від зносу, корозії, утворення пилу і накипу, що призводить до зменшення його ефективності та може спричинити витоки рідини або недостатнє змащення. Це може призвести до поломки автомобільного двигуна або інших систем.
Процес ремонту шестеренного насоса Fiat включає демонтаж, очищення та перевірку всіх його компонентів, виявлення та заміну пошкоджених частин, сбірку та встановлення насоса знову на місце. Ремонт повинен проводити кваліфікований фахівець з використанням необхідного обладнання та інструментів.
Важливо використовувати оригінальні запчастини та матеріали для ремонту шестеренного насоса Fiat, щоб гарантувати його надійну роботу та тривалий термін служби. Після ремонту насос повинен бути протестований, щоб переконатися в його коректній роботі та відсутності проблем.
Регулярний ремонт шестеренного насоса Fiat є важливою профілактичною мірою для збереження надійності та ефективності роботи автомобіля. Вчасний ремонт допомагає запобігти серйозним поломкам та забезпечує безпеку водія та пасажирів.
Компанія "Гідростатік" є професіоналом у сфері якісного та оперативного ремонту шестерних насосів НШ, незалежно від їх виробника - чи то вітчизняні чи імпортні пристрої будь-якого обсягу та конфігурації. Наша діяльність організована на базі спеціалізованого заводу, розташованого у місті Бровари. Ми маємо великий верстатний парк і висококваліфіковані інженери-гідравліки.
Ми гарантуємо якість кожного виконаного ремонту насоса НШ, надаючи наші послуги з повною впевненістю у надійності та довговічності відновленого обладнання. Після ремонту кожен насос НШ зазнає стандартних випробувань на спеціальному устаткуванні, яке імітує роботу в реальних умовах.
Наше підприємство прагне забезпечувати високий стандарт обслуговування, виконуючи якісний ремонт шестерних насосів різних виробників, підтримуючи довіру клієнтів та надаючи надійні рішення в галузі гідравлічного обладнання.
"Гідростатік" надає високоякісні та оперативні послуги з ремонту шестерних насосів НШ вітчизняного та зарубіжного виробництва, незалежно від їх обсягу та конфігурації. Наш професійний підхід підтримується сучасним обладнанням, розміщеним на спеціалізованому заводі у місті Бровари, а також досвідченими інженерами-гідравліками.
Ми гарантуємо якість кожного ремонту насоса НШ та надаємо гарантійне зобов'язання на весь виконаний обсяг робіт. Кожен насос проходить стандартні випробування на нашому спеціалізованому обладнанні, що емулює реальні експлуатаційні умови.
Наше підприємство націлене на надання високоякісних послуг з ремонту шестерних насосів вітчизняного та зарубіжного виробництва. Ми прагнемо постійного поліпшення процесів, щоб задовольнити потреби наших клієнтів і надати надійне гідравлічне обладнання, що відповідає всім стандартам якості та безпеки.
Вид неисправности гидронасоса и видимое проявление отказа | Возможная причина | Способ обнаружения и устранения неисправности |
Повышенная вибрация насосной установки. | 1.Ослабление крепления насоса к установочному кронштейну или самого кронштейна 2.Несоосность валов насоса и электродвигателя. 3.Повреждение приводной муфты(большой износ или разрушение эластичных элементов). | 1.На ощупь, при выключенном электродвигателе.Подтянуть винты крепления и обеспечить их контровку. 2.Определить биение полумуфт с помощью индикаторной стойки.Выставить насос так, что бы биение полумуфт не превышало 0,2мм ( одной относительно другой). 3. При выключенном электродвигателе определить наличие углового люфта между полумуфтами. Заменить эластичные элементы. |
Повышенный шум механического происхождения и повышенная температура корпуса насоса. | 1.Ослабление закрепления насоса и электродвигателя. 2. Износ подшипников или задиры на их поверхностях. Контакт шестерен с расточкой корпуса. | 1.На ощупь, при выключенном электродвигателе.Подтянуть винты крепления насоса электродвигателя, кожуха электродвигателя, проверить отсутствие контакта вентилятора с кожухом. 2.Наличие в масле мелкой металлической пыли из материала корпуса.Разобрать насос и заменить новым. |
Повышенный шум гидравлического происхождения.Резкие колебания давления на выходе насоса. | 1. Низкий уровень жидкости в гидробаке. 2.Засорение или негерметичность всасывающей магистрали, эрозионный износ деталей из-за кавитации. | 1.Наличие пены на поверхности масла в баке. Долить масло до верхней отметки уровня.Заливка масла другой марки не допускается! 2.Вибрация нагнетательной трубы, шум высокого тона.Наличие в масле металлической пыли из материала пластин или крышек. Подтянуть элементы крепления трубопровода.Разобрать всасывающий трубопровод, проверить целостность уплотнений, отсутствие посторонних предметов в нем.Разобрать насос и осмотреть детали для проверки их состояния.Заменить насос новым. |
Отсутствие подачи в нагнетательную магистраль. Отсутствие перемещения рабочих органов машины. | 1.Поломка приводной муфты или вала насоса. 2.Непроходимость или негерметичность всасывающей магистрали насоса. | 1.Провести несколько кратковременных запусков электродвигателя, наблюдая за вращением вала насоса.При отсутствии вращения или прерывистом вращении, демонтировать насос, осмотреть муфту и вал.Заменить муфту или насос. 2.Давление на выходе насоса отсутствует. Подтянуть элементы крепления всасывающего трубопровода. Разобрать трубопровод, проверив целостность уплотнений, трубы или рукава, проверить проходимость трубопровода.После разборки уплотнения заменить новыми. |
Наружная течь масла. | 1.Износ уплотнительного узла вала. 2.Ослабление крепления нагнетательного трубопровода, разрушение уплотнений. | 1.Визуально уточнить место течи.Разобрать соединение в месте течи, проверить состояние деталей и уплотнений.Уплотнения заменить новыми. 2.Подтянуть элементы крепления трубопровода. |
Снижение подачи насоса, замедленное перемещение рабочих органов машины. | 1.Износ деталей качающего узла насоса,торцевых поверхностей крышек или пластин, опорных втулок. 2.Чрезмерно высокая температура масла. | 1.Определяемое на ощупь повышение температуры корпуса насоса по сравнению с обычной. Разобрать насос и проверить состояние деталей.При незначительных повреждениях и следах износа на торцах шестерен и пластин или втулок исправить их путем притирки.Замена насоса новым. 2.При температуре масла выше 65-79˚С определить причину повышения температуры и устранить (неправильная настройка клапана, отказ теплообменника и т.д.) |